gototopgototop
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

gototopgototop
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Гавриловская средняя школа им.Г.Крысанова".

Официальный информационный сайт

Интернет службы

Герб школы

Голосования

Кем я мечтаю стать :
 

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня0
mod_vvisit_counterВчера82
mod_vvisit_counterНа этой неделе753
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе657
mod_vvisit_counterВ этом месяце3829
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце3559
mod_vvisit_counterВсе дни230513
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
gototopgototop
42142421      «На рубеже Запада и Востока: книги о пересечении путей, идей и цивилизаций»
Читая книги, мы постигаем духовный опыт разных поколений, разных эпох, разных культурных традиций. Трансформируя этот опыт через призму собственных представлений о мире, пытаемся ответить на вопросы, которые ставит перед нами жизнь. Постигая прошлое, мы стремимся разобраться в настоящем, определить тенденции развития современного общества, предугадать пути развития будущего.
Тема литературной акции, состоявшейся 19 октября 2015 года, в этом смысле имеет особо важное, актуальное для нас значение.
Как в литературе Запада и Востока отражены вопросы о соотношении Западной и Восточной культуры, какое место в этом диалоге занимает Россия?
Нынешние старшеклассники, будущие выпускники 9-го и 11-го классов Гавриловской средней школы лишь прикоснулись к пониманию этих вопросов в процессе подготовки и проведения акции. 24 учащихся школы написали сочинение.
Ребята размышляли над страницами произведений И.А. Бунина, А.Т. Твардовского, М.Ю.Лермонтова, Н.Гумилева... Постигая смысл творений мастеров русской классики, они старались ответить на главные вопросы, которые ставят художники слова.

      Для работы были предложены такие темы, как «Зачем, для кого» поёт иволга? или «Зачем герои и героини? Зачем роман, повесть, с завязкой и развязкой?» (по рассказу И.А. Бунина «Книга»), «Художественное пространство в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени», наконец, «Сила художественного слова и пределы его могущества» (Эссе на примере любого литературного материала.)
В процессе подготовки к литературной акции старшеклассникам было предложено прочитать повесть Н.В. Лескова «Очарованный странник», поэму А.Т.Твардовского «Василий Тёркин», повесть М.Г. Родионовой «Девчонка идет на войну», рассказы Д.И. Рубиной «Дорога домой», И.А. Бунина «Книга», Е.В. Гришковца «Встреча с осенью». Каждый мог сам решить, на основе какого материала писать сочинение.
Интересной формой работы стал для учеников 9-11 классов «Час чтения», который проводился 1 раз в неделю в течение октября 2015 года. В работе творческих мастерских приняли участие 30 учеников школы. Вместе с учителем в процессе «медленного» чтения ребята анализировали прочитанные произведения, учились литературно-критическому анализу прочитанного. По результатам такой работы учеником 11 класса Тишаковым Никитой была написана научно –исследовательская работа на тему «Идейно-художественное своеобразие рассказа А.П. Чехова «Казак»». Работа была представлена на молодежном студенческом научно-практическом форуме «Старт в науку!» , который состоялся на базе Черняховского педагогического института 16 октября 2015 года.


45214212321 54352345





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

 55325 3f3fb 594c1 9 10 5 11 1 6 22 8 576756757565765 2 3345436456546456 231312312 eeweqweqe hotline 6743523423 634523423 koiro opeka39 profedu center-laa EGE2019 662cb 43434 90410